Скрыть меню

AdWords расскажет больше о заинтересованной аудитории




Google AdWords продолжает расширять возможности рекламодателей по более точному достижению аудитории на просторах контентной сети Google Display Network. ?? на этот раз рекламодателям была предоставлена способность добавления заинтересованных покупателей в свою сеть, что позволит указать, каких пользователей они хотят вовлечь, вне зависимости от типа устройства.

Команда сервиса контекстной рекламы не перестает работать над повышением его эффективности, совмещенной с доступностью, чтобы помочь рекламодателям дотянуться до необходимой аудитории и обеспечить их более качественной информацией о покупателях. Для этого сервис предоставляет усредненные показатели таких характеристик аудиторий, как интересы, возраст и пол.
Для того чтобы обратиться к потенциальным покупателям, заинтересованным в приобретении продуктов или услуг, рекламодатели могут добавить нужную аудиторию в группы объявлений. Эта функция доступна в кампаниях сети GDN и кампаниях с видеообъявлениями TrueView. При этом реклама будет отображаться для пользователей, даже если те просматривают сайты, видеоролики или заняты приложениями, не имеющими отношения к объекту рекламы

13 октября 2014
Напиши мне, напиши
x