Скрыть меню

Facebook признали основным конверсионным каналом для интернет-магазинов в социальных сетях




По результатам опроса проведённого поставщиком ПО для ведения электронной торговли ChannelAdvisor, 64% интернет-магазинов Великобритании и Соединённых Штатов признали Facebook основным конверсионным каналом в социальных сетях. В исследовании приняли участие 200 компаний занимающихся электронной коммерцией.

Что примечательно, только для 5% респондентов основным источником конверсии назвали Pinterest, в то же время Twittrer набрал 19%, а Instagrsm – 9% от всех голосов.

По мнению председателя ChannelAdvisor, низкие показатели для Pinterest восновном связаны с гораздо меньшим объемом аудитории данной социальной сети, по сравнению с Facebook. Если же сравнить конверсию этих социальных сетей пропорционально количеству их аудитории, то видно, что конвертация трафика в Pinterest и Facebook происходит практически одинаково.

По популярности использования социальных сетей для продвижения своего бизнеса, расклад происходит приблизительно следующим образом: Facebook – 89%, Twitter – 70%, Instagram – 45% и Pinterest – 41%.

Какую цель ставит сегмент e-commerce в социальных сетях:

  • Для 33% основной целью является повышение узнаваемости бренда;

  • 24% опрошенных используют социальные сети, для установления контакта со своими действующими и перспективными клиентами;

  • 20% используют социальные каналы, для донесения до пользователей своих рекламных и акционных предложений.

Как видно активная маркетинговая политика Facebook приносит свои плоды по привлечению пользователей и рекламодателей. Для последних в текущем году Facebook внедрил новый способ оценки роста конверсии, позволяющий рекламодателям получить больше данных об эффективности той или иной рекламной компании в зависимости от устройств которыми пользуются пользователи.



19 августа 2015
Напиши мне, напиши
x