- Услуги и цены
- Создание
- Продвижение
- Консалтинг
- Реклама
Скрыть меню
По результатам опроса проведённого поставщиком ПО для ведения электронной торговли ChannelAdvisor, 64% интернет-магазинов Великобритании и Соединённых Штатов признали Facebook основным конверсионным каналом в социальных сетях. В исследовании приняли участие 200 компаний занимающихся электронной коммерцией.
Что примечательно, только для 5% респондентов основным источником конверсии назвали Pinterest, в то же время Twittrer набрал 19%, а Instagrsm – 9% от всех голосов.
По мнению председателя ChannelAdvisor, низкие показатели для Pinterest восновном связаны с гораздо меньшим объемом аудитории данной социальной сети, по сравнению с Facebook. Если же сравнить конверсию этих социальных сетей пропорционально количеству их аудитории, то видно, что конвертация трафика в Pinterest и Facebook происходит практически одинаково.
По популярности использования социальных сетей для продвижения своего бизнеса, расклад происходит приблизительно следующим образом: Facebook – 89%, Twitter – 70%, Instagram – 45% и Pinterest – 41%.
Какую цель ставит сегмент e-commerce в социальных сетях:
Для 33% основной целью является повышение узнаваемости бренда;
24% опрошенных используют социальные сети, для установления контакта со своими действующими и перспективными клиентами;
20% используют социальные каналы, для донесения до пользователей своих рекламных и акционных предложений.
Как видно активная маркетинговая политика Facebook приносит свои плоды по привлечению пользователей и рекламодателей. Для последних в текущем году Facebook внедрил новый способ оценки роста конверсии, позволяющий рекламодателям получить больше данных об эффективности той или иной рекламной компании в зависимости от устройств которыми пользуются пользователи.