Скрыть меню

Forrester отчитались: Facebook и Twitter абсолютно не выгодны в плане маркетинга




В сфере аналитики информационных технологий появилась интересная информация от  Forrester Research. Недавно они поделились отчетом о «Работающих стратегиях социальных отношений», который подводит читателей к тому, что те маркетологи которые ориентируются в продвижении на социальные сети Facebook и Twitter, и стараются наладить надежные связи  с потребителями, при этом тратят на это огромные деньги и время, а на деле это совершенно не оправдывает ожидания. 
 
Главный аналитик и вице-президент компании Нейт Эллиот, который и представил доклад, рассказал, что такие глыбы как Twitter и Facebook могут весьма значимо помочь маркетологу в цели достижении целей, ведь слишком маленький процент пользователей обращают внимание на рекламные записи о брендах. Как пример, в феврале особые сообщения от брендов в Facebook смогли достичь лишь 2% потенциальных пользователей. И что характерно, заинтересованность только продолжает падать. Например только 0,073% пользователей воспринимали каждую запись известного бренда в Facebook, а у Twitter этот показатель равен 0,035%.
 
Из этого делается вывод о том, что взрослое поколение склонно к посещению непосредственно сайтов будущих партнеров, чем его страницу в социальной сети. Здесь также даются рекомендации о том, что стоит больше внимания удивлять созданию привлекательных для клиентов сообществ и это возымеет результат и повысит будущую популярность в социальных медиа.
 
Нельзя не упомянуть и тот факт, что есть ресурсы которые имеют огромный процент вовлеченности своих пользователей. Так Instagram вовлеченность пользователей в 120 и 58 раз выше чем в Twitter и Facebook.


24 ноября 2014
Напиши мне, напиши
x