Скрыть меню

Google AdWords: очередное обновление интерфейса




На прошедшей неделе нам стало известно об очередном плановом изменении клиентской части интерфейса сервиса Google AdWords, что является очередной ступенькой к стремлению в создании единой стилистики приложений Analytics и AdWords.
Грядущее обновление стремится усовершенствовать имеющийся интерфейс и сделать навигацию в AdWords более доступной, удобной и быстрой. Все кто хотят оценить облегченный и более информативный инструмент, уже могут использовать эти наработки. Если запустить приложение сейчас, то сразу бросается в глаза использование новых цветовых решений в оформлении панели навигации. Теперь вместо белого, используется серый цвет. Подсветка выделения изменила свой цвет на синий, что должно повлиять на более визуально удобное разграничение инструментов и полученных данных. Редизайну подверглись все иконки типов компаний, что должно также облегчить поиск определенных кампаний.
То есть, мы получили новые, яркие и узнаваемые иконки поисковых сетей, покупок, видео кампаний, и контекстно-медийных сетей. Так же, новый дизайн радиокнопок и флажков будут радовать глаз пользователей и освежит общую картину при работе с сервисом.

1 сентября 2014
Напиши мне, напиши
x