Скрыть меню

Google теперь блокирует случайные клики в мобильной рекламе




Клики которые пользователи случайно делают по графической рекламе  на мобильных устройствах, достаточно ощутимо бьют по бюджету рекламодателей. Понимая эту проблему компания Google внедрила некоторые усовершенствования в свою систему мобильной рекламы Google Mobile Ads:

Клики совершаемые на краях графических рекламных объявлений теперь будут блокироваться и не станут учитываться системой. По мнению специалистов, данные области  достаточно часто подвержены случайным кликам совершаемым пользователем при скроллинге страницы.

Иконка приложения теперь будет заблокирована и пользователи не смогут случайно её нажать при закрытии объявления. Учитывая близкое расположения этих навигационных кнопок, пользователи часто ошибочно переходили в магазин приложений, вместо закрытия рекламного объявления. Теперь для перехода в магазин приложений для скачивания необходимо нажать на СТА-кнопку.

Отсрочка кликабельности рекламного объявления – ещё одно нововведение. По объявлениям теперь можно будет кликнуть, только после небольшого промежутка времени. Это позволит снизить процент случайных переходов совершаемых сразу после загрузки рекламного объявления, давая пользователю возможность сначала изучить его.

Эти инновации в сфере мобильной рекламы по мнению специалистов минимизируют вероятность случайного, а следовательно нецелевого трафика из мобильной рекламы. Это несомненно положительно скажется на бюджетах рекламодателей, которые не будут теперь платить за случайные клики по своим рекламным объявлениям.

Ранее Google уже внедрял систему ограничивающую возможность случайных кликов по объявлениям, путём обязательного подтверждения действия пользователя, кликающего по рекламной ссылке. Но данных мер, как оказалось было недостаточно и Google решил усовершенствовать эту технологию.



29 июня 2015
Напиши мне, напиши
x