Скрыть меню

Google ужесточает требования к присвоению статуса mobile-friendly




По заявлению представителя компании Google, с ноября 2015 года, вводится новый фактор определяющий дружественность того или иного сайта, для мобильных устройств. Это будет касаться межстраничной рекламы приложений, а именно, теперь вебмастерам придется учитывать такой фактор, как размер рекламных объявлений. Так как Google будет более негативно относится к сайтам, где рекламные объявления занимают слишком много места на экране, а то и полностью закрывают основной котент сайта.

И так с 1-го Ноября, Google будет пессимизировать сайты в мобильной выдаче, не соответствующие данным стандартам по размещению рекламы и лишать их статуса mobile-friendly. Cайты которы же соответствут этим требованиям, наоборот получат дополнительное преимущество при ранжировании.

Потеря для сайта статуса mobile-friendly, может достаточно ощутимо сказаться на притоке мобильного трафика, поэтому Google заранее дал время вебмастерам на исправление существующих недостатков и избежать падения позиций в поисковой выдаче.

По мнению Google, данный фактор ранжирования в мобильной выдаче призван сделать более удобным процесс именно для пользователей мобильных устройтсв.

Проверить свой сайт на дружественность к мобильным устройствам (mobile-friendly), Вы можете на сервисах Mobile Usability или Mobile Friendly Test.



7 сентября 2015
Напиши мне, напиши
x