Скрыть меню

Google – ужесточает требования к входящим ссылкам




На протяжении последних лет Google неоднократно заявлял о ужесточении требований к входящим ссылкам и о неприемлимости покупных SEO-ссылок. И с каждым годом эти рамки всё сужаются и сужаются, доставляя немало головной боли SEO – специалистам, делая кинкбилдинг всё более сложным и дорогостоящим.

В этот раз Google выдал ещё одну «фишку», теперь по заявлению одного из специалистов компании Google в Португалии, под запрет попадает не только покупка, продажа или обмен ссылками, но и ссылки поставленные так сказать по просьбе. Правда не уточняя каким образом Google будет отличать ссылки поставленные «по любви», от ссылок поставленных «по просьбе».

До этого такую же позицию озвучил и Джон Мюллер, представитель ОТК поиска Google, рекомендовавший вебмастерам отказаться от линкбилдинга вовсе. Аргументируя это тем, что высокие позиции в выдаче Google вполне возможно достигнуть не прибегая к SEO-ссылкам. Которые по его словам, не столько помогают, как увеличивают риск попасть под один из фильтров поисковой системы, поставив акцент на ссылках «низкого качества», приобретаемых вебмастерами для увеличения ссылочного профиля.

Но тем не менее, несмотря на все громкие заявления представителей компании Google, по мнению ведущих специалистов в SEO индустрии, не смотря на появление все новых факторов ранжирования и увеличении значении некоторых старых, ссылки продолжают играть важнейшую роль при продвижении интернет-ресурсов, особенно в высоко конкурентных тематиках.



13 июля 2015
Напиши мне, напиши
x