Скрыть меню

Instagram запустит новые возможности рекламы и таргетинга этой осенью




Осенью 2015 года Instagram запускает свою рекламную платформу, которая значительно расширяет возможности настройки рекламы для рекламодателей. Теперь будет возможность пользоваться ранее недоступными опциями, в том числе добавлена возможность таргетировать свою рекламную компанию. Эту информацию озвучил директор по маркетингу Instagram  Джим Сквайрс  в недавнем интервью eMarketer.
Анонс этого нововведения был представлен в начале июня 2015 года.


На сегодняшний день рекламные площадки Instagram проходят тестирование в ограниченных масштабе с узким кругом избранных партнёров. Эти эксперименты должны продлиться до конца Августа и при успешном завершении, новые функции рекламы Instagram станут доступны широкому кругу рекламодателей.


Из нововведений станет доступна опция –прямого отклика, которая позволяет пользователям Instagram совершать различные действия напрямую из рекламного объявления: произвести регистрацию на сайте, скачать приложение или купить продукт. Эта функция, как заявил представитель Instagram – наиболее интересная и запрашиваемая, как рекламодателями, так и  пользователями.


Качество рекламы будет поддерживаться за счёт алгоритмических процессов, которые будут учитывать сигналы пользователей, такие как: негативные оценки, вовлечённость и активность в комментариях. Функционал таргетинга, будет значительно расширен и будет включать большой выбор настроек, которые на данный момент доступны в Facebook.


Большое внимание Instagram уделяет восприятию пользователями рекламы, как нативный контент, который не вызывает раздражения. Данная стратегия сделала рекламные объявления намного эффективней, по исследованиям проведённым Nielsen Brand Effect, которое охватило около 500 компаний-рекламодателей, отклик пользователей на рекламные посты Instagram был почти в три раза выше, чем на обычную онлайн рекламу.



21 июля 2015
Напиши мне, напиши
x