Скрыть меню

Яндекс: изменение учета переходов из Директа в Метрике 2.0




Постоянные пользователи Яндекса уже давно сталкиваются с проблемой демонстрации данных статистики и расхождении конечных результатов в Метрике и Директе. Далеко не все понимают, что эти два сервиса в принципе выполняют разные задачи и учитывают разные показатели: Метрика – посещаемость сайтов, а Директ – показы платной рекламы.
Специалисты из Яндекс.Метрики прислушались к мнению пользователей в вопросе удобства и эффективности оценки действия объявлений и приняли решение упростить существующую схему учета переходов из рекламы.
Главным нововведением в работе Метрики будет учет каждого визита из Директа как отдельного перехода на сайт. То есть, если пользователь переходит из одного и того же рекламного объявления на сайт несколько раз и при этом не выходит из Метрики, то каждый такой переход будет учитываться как отдельный. Такая система оценивания позволит добавить до 5% посещений ресурса, а все недействительные по версии Яндекс.Директа посещения будут отображаться в обновленной Метрике как отдельная величина.
Отчеты в Директе содержат только такие клики, которые прошли верификацию механизмом защиты от скликивания. Но нужно понимать, что данные из двух сервисов, как и раньше, будут отличаться и этому есть технические объяснения, такие как сбои в работе сайтов, блокировщики рекламы или некорректно установленная кодировка счетчиков.

25 августа 2014
Напиши мне, напиши
x