Скрыть меню

Новый формат отчетов по поисковым запросам от Google




В компании Google сообщили о начале альфа-тестирования абсолютно новой формы отчетов Search Impact в WMT. Уже несколько недель есть возможность отправить заявку на регистрацию для всех желающих принять участие в тестировании. Новая функциональность Search Impact Report пока доступна только для ограниченного круга специалистов.

Ожидается, что новый отчет, который имеет внушительное количество дополнительных функций, в сравнении со старым Search Queries, уже в скором времени заменит своего приемника в Webmaster Tools.

Так что же нового может предложить Search Impact? Обновленный отчет, к примеру, предоставляет возможность, более детального анализа сайта на вопрос активности в поисковой выдаче Google, есть возможность оценить CTR, общее количество показов, кликов и среднюю позицию сайта по результатам выдачи. Естественно, есть и возможность наглядного сравнения метрик по разнообразным параметрам, таким как устройства, запросы, страницы, даты и тд.

Есть и хорошие новости для тех, кто хотел поучаствовать в альфа-тестировании обновленной версии сервиса: в планах у Google набор второй группы тестировщиков. В нее будут допущены все, кто отправлял запрос на участие, но до сих пор видит только привычный уже Webmaster Tools.

16 февраля 2015
Напиши мне, напиши
x