Скрыть меню

Google Shopping: рейтинг товаров, как способ облегчить поиск




Очень часто, при поиске интересующего товара, покупатель составляет свое мнение, на основе оценок других пользователей. Для того, чтобы сделать процесс поиска интересующего товара более наглядным, в Google Shopping было добавлено визуальное отображение пользовательских оценок.
На территории США услуга будет представлена в виде пятизвездочной системы оценивания на объявлениях google.com и google.com/shopping. Рейтинг будет основываться на общих оценках клиентов, которые будут собираться из разнообразных источников.
Пока, рейтинги доступны для официальных продавцов, работающих на территории США, которые предоставили отзывы и оценки своих товаров в Google напрямую или взаимодействуют с интернет-гигантом через сторонние агрегаторы. Любая компания может использовать пробный период до конца октября 2014 года и предоставить свой контент с отзывами, для его отображения в поиске. После завершения льготного периода, будут отображаться только те товары, продавцы которых предоставили Google обзоры на свою продукцию.
Сотрудники поисковика уверены, что нововведение поможет пользователям определиться с интересующими их товарными позициями и сделать правильный выбор, а продавцы, в свою очередь, смогут увеличить трафик на свой ресурсы из объявлений. Ведь товарные объявления получают более высокий CTR от товаров с высоким рейтингом.

4 августа 2014
Напиши мне, напиши
x