Очень часто, при поиске интересующего товара, покупатель составляет свое мнение, на основе оценок других пользователей. Для того, чтобы сделать процесс поиска интересующего товара более наглядным, в Google Shopping было добавлено визуальное отображение пользовательских оценок.
На территории США услуга будет представлена в виде пятизвездочной системы оценивания на объявлениях google.com и google.com/shopping. Рейтинг будет основываться на общих оценках клиентов, которые будут собираться из разнообразных источников.
Пока, рейтинги доступны для официальных продавцов, работающих на территории США, которые предоставили отзывы и оценки своих товаров в Google напрямую или взаимодействуют с интернет-гигантом через сторонние агрегаторы. Любая компания может использовать пробный период до конца октября 2014 года и предоставить свой контент с отзывами, для его отображения в поиске. После завершения льготного периода, будут отображаться только те товары, продавцы которых предоставили Google обзоры на свою продукцию.
Сотрудники поисковика уверены, что нововведение поможет пользователям определиться с интересующими их товарными позициями и сделать правильный выбор, а продавцы, в свою очередь, смогут увеличить трафик на свой ресурсы из объявлений. Ведь товарные объявления получают более высокий CTR от товаров с высоким рейтингом.
4 августа 2014