Скрыть меню

Ссылочная война «Минусинск», 30 дней спустя.




Введение Яндексом нового алгоритма ранжирования «Минусинск», животрепещущая тема последнего месяца в мире SEO, рождённая беспрецедентной PR-компанией. И имевшая целью, по мнению того же Яндекса - очистку поисковой выдачи от «плохих» сайтов которые рождаются и живут, только для порождения огромного количества «продажных» ссылок, а также различных сервисов продвижения сайтов наподобие «SAPE», который им в этом успешно способствовал. И если вдуматься, то в этой индустрии вращались огромные средства, которые владельцы интернет-ресурсов вкладывали, ради продвижения своего сайта в заветные ТОП-3.

Минусинск – что мы о нём знаем?

  1. Масштабная PR-компания анонсированная Яндексом с целью если не убедить, то уж наверняка запугать вебмастеров и их клиентов, что покупать ссылки нехорошо.

  2. Пушечный выстрел «Авроры» Минусинска ознаменовавшей начало «ссылочной войны» прозвучал в ночь с 15 на 16 мая 2015 года.

  3. Первые жертвы в этой войны, около 500 сайтов разной тематики уже почувствовали на себе гнев алгоритма «Минусинск» и серьёзно просели в выдаче на 15-20 позиций, потеряв при этом до 90% поискового трафика с Яндекса.

И глядя на всё это, казалось бы, вполне логично внять рекомендациям Яндекса и взяться за оптимизацию ссылочной массы, т.е. избавиться от всех «мусорных» ссылок и дешёвых рекламных площадок. Но есть одно «Но», в следствии резкого уменьшения ссылочной массы Ваш сайт скорее всего наверняка потеряет свои позиции без «Минусинска» и не только в Яндексе, т.к. ссылки не смотря на все заявления представителей поисковых систем, продолжают играть одну из важнейших ролей в продвижении сайта как в Яндексе и Google.

Правильным решением в этом случае, это постепенный отказ от «плохих» и приобретение «хороших» ссылок с качественных трастовых ресурсов, максимально замаскированные под «естественные», данная стратегия плавно переведет Ваш сайт на «новые рельсы» Яндекса.

Эта работа будет конечно гораздо более трудоёмкая и затратная, т.к. ссылки с трастовых ресурсов стоят на несколько порядков дороже и их необходимо ещё отсеять среди гор «мусора», но и эффект от такой стратегии будет долговременным, а следовательно в долгосрочной перспективе экономически выгодным и надёжным.

И конечно нельзя забывать о качественной внутренней оптимизации, интересном для пользователей контенте и удобном юзабилити, для вашего сайта. Без которых, финансовые вложения в продвижение сайта не дадут желаемого эффекта.



15 июня 2015
Напиши мне, напиши
x