Скрыть меню

Усовершенствованное окно поиска внутри выдачи Google




На страницах официального блога вебмастеров Google появилась информация о некоторых нововведениях, которые уже доступны всем пользователям основной поисковой строки и страницы выдачи запросов. Теперь, если пользователь будет искать какую-то информацию об известном бренде, в поисковой выдаче отобразится более развернутая информация, а само окно станет информативней.
Если пользователь ищет определенную компанию по ее названию, то чаще всего, его интересует вполне конкретная информация на ее официальном сайте. Раньше, если поисковый алгоритм понимал это, то в выдаче по этому сайту выводился блок актуальных сайтлинков и отдельная строка поиска, которая давала возможность производить поиск по ресурсу непосредственно с SERP. Эта поисковая строка располагалась под результатами выдачи.
После введения в действие последних нововведений, это дополнительное окно для поисковых запросов стало более удобным. Оно размещается уже над сайтлинками, поддерживает функцию автозаполнения и если на сайте используется правильная разметка, которую нужно учитывать при разработке и создании сайта, то делает возможным перенаправление пользователей непосредственно со страницы поисковой выдачи.
Если эта информация вас заинтересовала, ознакомиться со всеми нюансами ее работы можно на официальном сайте «Google Developers» в специализированном разделе «Sitelinks Search Box».

8 сентября 2014
Напиши мне, напиши
x