Скрыть меню

В instagrame хотят активнее развивать рекламу.




Директор по работе с региональными представительствами Facebook Джеймс Куорлз был выбран на вакансию генерального директора в департамент бизнеса и развития компании Instagram.

Основной его задачей на новом рабочем месте будет контроль стратегии прибыльности популярной соцсети, разработка способов монетизации продуктов, продажи и рекламные компании. Причем, отчитываться он будет непосредственно самому соучредителю компании Кевину Систрому.

Тут нужно уточнить, что с самого запуска объявлений, еще в ноябре 2013 года компания была удовлетворена отчетами о проведении рекламных компаний. Коллектив Instagram отчитался, что результаты внедрения рекламы были более чем положительные и рекламодатели получили отдачу даже больше, чем в среднем по рекламной отрасли, что говорит о достаточно бодром старте их продукта на глобальном уровне.

Как же такому относительно молодому игроку на рынке интернет-рекламы удается конкурировать с рекламными монстрами типа Facebook? Все дело в менее навязчивом способе демонстрации рекламы, что позволяет использовать его более выгодно. Это подтверждают и специальные исследования! Последний такой эксперимент установил, что объявления, размещенные здесь, видят на 58 процентов пользователей больше, чем в Facebook и Twitter.



18 августа 2014
Напиши мне, напиши
x