Скрыть меню

Yahoo планирует выйти на рынок носимой электроники




Являясь весомым игроком на рынке интернет-рекламы, компания Yahoo планирует выйти на новое направление — пользовательская носимая электроника. Серьезность намерений подтверждается и участием компании в выставке CES.

Даже несмотря на то, что никаких офилиальных данных о новых продуктах еще не поступало, о желании Yahoo закрепиться на новом рынке можно было догадаться и по преобретениям всевозможных мелких компаний и стартапов, большая часть которых, так или иначе имеют отношение к передаче контента через сеть Интернет. А ведь главное преимущество современных мобильных устройств, это именно возможность постоянной работы в сети.

Как говорят аналитеки, Yahoo планируют показать миру свой вариант «умных» смарт-часов или «умного» браслета, ведь новый продукт может достаточно сильно помочь укрепить финансовое положение.

В последний год, рыночный спрос на умную носимую технику растет просто в арифметической прогрессии, вскоре они смогут вытеснить с первых мест смартфоны и планшеты. Эксперты оценивают общее количество подобных гаджетов более чем 100 млн. уже к концу этого десятилетия. По этому в Yahoo решили не упустить момент и воспользоваться общим ажиотажем.

12 января 2015
Напиши мне, напиши
x