Скрыть меню

Географический


Географический таргетинг является одним из самых часто используемых видов таргетинга в рекламных компаниях. 

Данный вид таргетинга позволит исключить ненужные регионы из показов ваших рекламных объявлений. Кроме того, используя географический таргетинг, вы можете не только сузить охват аудитории рекламной кампании до тех рамок, которые вам необходимы, но и расширить его, разместив сообщение, которое будет выводиться в странах Европы, Америки или на территории СНГ.

географический таргетинг рекламы

К примеру, вы владелец крупного интернет-магазина и у вас крупная сеть филиалов по всей стране. Вы не будете ограничивать свою рекламную компанию показами объявлений лишь в каком-то городе. Вам необходимо продавать товар сразу по всем регионам вашей страны, тем самым привлекая внимание большего числа клиентов. Или, напротив, вы владелец небольшого магазинчика или ресторана в каком-то городе. Но вы решили прорекламироваться в сети интернет, чтоб о вас услышали или узнали новые покупатели. Конечно же, вам будет гораздо выгоднее, если ваши объявления увидят только те пользователи, которые живут в вашем городе.

Стоимость рекламы Для кого подойдет?
от $100
  • Всем кто хочет рекламировать свой контент только в выбранных регионах или городах
Заказать сейчас!
Напиши мне, напиши
x