Скрыть меню

Написание продажных текстов


написание продающих текстовЛюдям нравится покупать — это аксиома. Но! Большинству людей не нравится, когда им продают! Как только продавец начинает навязывать или расхваливать какой-то товар, у человека включается «защита», которую можно назвать «покупательским сопротивлением». Поэтому основное кредо при написании продающих текстов — не продавать, а дать возможность человеку понять, что он нуждается в данной услуге или данном товаре.

Когда потенциальный покупатель начинает обдумывать покупку, внутри него идет борьба, прежде чем он решится сделать приобретение, он пройдет несколько «точек сопротивления». Причем, у каждой категории покупателей точки сопротивления будут свои, отличные друг от друга. Поэтому важно, перед тем как писать текст, изучить аудиторию потенциальных покупателей.

Описывая товар или услугу, нужно принимать во внимание возникающие у покупателей вопросы и возражения. Обычно людей беспокоит, могут ли они доверять производителю, смогут ли они вернуть или обменять товар, будет ли в их регионе работать товар или услуга. Продающий текст — это работа на «опережение», то есть вы в тексте должны убрать все сомнения и возникающие возражения.

Стоимость Что включено?
  • от 30 грн. за 1000 симв.
    Минимальный заказ - 500грн.
  • Высокая уникальность и качество текста
Заказать сейчас!
Напиши мне, напиши
x