- Услуги и цены
- Создание
- Продвижение
- Консалтинг
- Реклама
Скрыть меню
Имея в своем распоряжении веб-ресурс, вам, конечно же, интересно, как он используется пользователями, что интересует их, в первую очередь, а что требует изменения и переделки, для привлечения новых постоянных посетителей. Для определения такой информации применяется веб-аналитика. То есть, веб-аналитика это тонкий мониторинг посещаемости сайта пользователями и составление отчетности о составе аудитории ресурса, поведении людей на страницах сайта, и корректировка в работе сайта, на основе этих данных. Можно сказать, что аналитика веб-ресурса, это – доступный вариант в понимании работы и определение дальнейшего пути развития и понимания эффективно ли происходит раскрутка сайта.
Технический анализ | Юзабилити анализ | Маркетинговый анализ | SEO-аудит |
Качественная веб-аналитика состоит из таких, ключевых моментов:
Каждый сайт нуждается в индивидуальной установке и настройке аналитических модулей. В нашей компании работают сертифицированные специалисты, которые обладают всеми, необходимыми навыками, для качественного использования технологий Google Analytics и Яндекс.Метрика. Это подразумевает, не только настройку счётчиков и правильную их установку, но и анализ необходимых фильтров, проверку уже работающих профилей, настройку контроля электронной торговли, оценку изменений на сайте и их эффективность, и многое другое. Для того, что бы получить, максимальное количество статистических данных, мы рекомендуем использовать счетчики и от Google, и от Яндекс. Таким образом, можно более точно вести анализ, ведь можно применять технологию «Вебвизор» и в прямом смысле, отслеживать активность пользователей.