Скрыть меню

Таргетинг


Таргетинг - технология позволяющая рекламодателям привлечь к материалам, размещенным на сайте, заранее определенную часть интернет-пользователей.

Таргетинг может использоваться как на самом сайте, так и в различных видах рекламы, которая будет показываться требуемой целевой аудитории.

таргетинг

Чтобы таргетинг был эффективным, владельцу сайта требуется с достаточной степенью точности представлять себе портрет среднестатистического пользователя: возраст, пол, образование, место жительства, жизненные приоритеты, мотивацию и даже скорость интернет-соединения.

Одним из самых наглядных примеров, как работает таргетинг, является контекстная реклама: пользователь видит только те рекламные сообщения, которые совпадают с темой его поисковых запросов.

Таргетинг и целевая аудитория

Как известно, у любой услуги или товара есть свои потребители. Некоторые товары востребованы молодежной аудиторией, другие – более старшим поколением. Если владелец сайта хочет увеличит конверсию сайта, то ему нужно очень хорошо изучить характер и предпочтения целевой аудитории.

Когда портрет потенциального клиента составлен, следующий шаг – наполнение сайта уникальным контентом. После того, как все оптимизированные материалы будут размещены на сайте, можно начинать его поисковое продвижение. Значительно усилить эффект позволяет контекстная реклама, так как она является источником неплохого трафика на сайт.

Социально-демографический По интересам Ретаргетинг По браузерам и операционным системам Географический По времени суток и дням недели
Напиши мне, напиши
x