Скрыть меню

Маркетинговый анализ


маркетинговый анализВы не поверите, но около 95% создаваемых сайтов, закрываются в ближайшие полтора-два года после запуска. Причина этого, весьма обычна – сайт, просто не приносит, ожидаемую прибыль и чаще всего, работает в убыток. Представьте, что из 1000 посетителей такого сайта, только около 50 человек, захотят сделать заказ! 50 из 1000!!! Это очень мало, для ведения успешного бизнеса. Для примера, с хорошо продаваемого сайта, в месяц, получают приблизительно 300-400 запросов о дополнительной информации и около 250-300 человек, приобретают предлагаемые товары. Так чем же отличаются продаваемый сайт и обычный? Как сделать свой сайт успешным и интересным для покупателей? Ответы, на эти вопросы, можно получить, проведя качественный маркетинговый анализ!

Маркетинговый анализ или маркетинговый аудит – всесторонний анализ сайта клиента, его рыночного окружения и факторов, влияющих на его работу. В первую очередь, это анализ сайта с точки зрения пользователя и его опыта использования ресурса, а так же, анализ окружения и конкурентов, с целью определения тенденций развития и формирование дальнейшей стратегии развития. Если анализировать сайт, с точки зрения пользователей, то здесь большое внимание уделяется удобству использования сайта, так называемый – юзабилити анализ. Что сделано удобно и чем пользоваться приятно, а что вызывает вопросы и не логично, для человека, попавшего на сайт в первый раз. Это очень важный аспект, в работе и оптимизации проекта, человек попадая на ваш сайт не должен чувствовать себя не в своей тарелке и думать, что нужно сделать, что бы перейти на нужную страницу, добавить понравившийся товар в заказ или просмотреть список покупок в корзине. Максимально упростить и сделать процесс знакомства с ресурсом – одна из важнейших задач.

Немаловажным, является и анализ ресурса, с условием его окружения, конкурентов, и общей ситуации на рынке. Важно знать позиционирование и преимущества других предложений, как преподносится реклама, в конкретном сегменте рынка, способы подачи информации у конкурентов и введение в действие разнообразных веб-инноваций. Основная задача этого этапа исследования – доработать сайт клиента, что бы он соответствовал современным  тенденциям, но и не сливался с общей массой предложений, а оригинально подавал информацию.

После завершения всех стадий анализа, заказчик получает самый полный отчет обо всех, самых важных, пунктах исследования и рекомендации о желательных изменениях. Воспользовавшись готовой стратегией и приняв все меры, для оптимизации сайта, оптимальные, с нашей точки зрения, способы рекламы и способы привлечения потенциальных клиентов, вы уже через короткий промежуток времени увидите, как на самом деле может продавать ваш сайт!

Стоимость Что включено?
от $200
  • Прогнозирование развития рынка
  • Анализ конкурентоспособности товаров
  • Прогнозирование действий конкурентов
  • Прогнозирование покупательских предпочтений
  • Анализ коммерческих рисков
Заказать сейчас!
Напиши мне, напиши
x