Скрыть меню

Создание логотипов


Логотип – гениальное и весьма полезное изобретение человечества. Это визитная карточка компании, разместить которую можно где угодно. На фирменном бланке, вывеске, сайте или автомобиле он будет работать на узнаваемость и репутацию компании или бренда. Если, конечно, он сделан правильно.

 

Правильный логотип:

  • Легко читается
  • Уникален, узнаваем и отвечает позиционированию
  • Хорошо запоминается
  • Охраноспособен
  • Выдерживает уменьшение до размеров для печати на визитке
  • Имеет черно-белый вариант
  • Эстетичен
  • Юридически чист

Зачем нужен логотип?

Логотипы использовали еще средневековые ремесленники, чтобы выделить свой товар среди остальных. С тех пор задачи логотипа принципиально не поменялись. Логотип выполняет несколько важных функций:

  • выделяет вас среди конкурентов;
  • идентифицирует ваш продукт;
  • служит напоминающей рекламой;
  • выступает ключевым элементом фирменного стиля компании.

 

Логотип располагается на документах, визитках, рекламных материалах, корпоративных автомобилях, выставочных стендах и не только. Со временем он начинает ассоциироваться с вашей компанией. Какой будет эта ассоциация – определяется прямо сейчас, на этапе решения о разработке логотипа.

Как происходит разработка логотипа?

Процесс создания логотипа начинается с изучения бизнеса клиента. Для специалистов компании SITIO важно определить, какие ценности товар или услуга несет потребителям, какие проблемы она решает. Вникнув в суть продукта, мы проводим мозговой штурм, чтобы собрать максимум ассоциаций с данным продуктом.

Далее из множества ассоциаций выбираются наиболее яркие и на их основе создаются наброски вариантов логотипа. Данные наброски представляем клиенту, чтобы вместе выбрать из них наиболее интересные.

Выбранные варианты воплощаются на бумаге. На этом этапе часть из них может отсеяться, так как не все идеи хорошо смотрятся на бумаге. Из удачных образов выбирается самый лучший, и на его основе создается готовый логотип.

Сколько стоит логотип?

Дизайн логотипа компании Nike стоил владельцу всего 35 долларов. Почему так дешево? Phil Knight, основатель Nike, сам придумал гениальный логотип в виде галочки. А цена дизайна в $35 – это всего лишь стоимость воплощения идеи на бумаге.

Логотип можно нарисовать, а можно разработать. Стоимость дизайна логотипа будет разной. Как и результат. В первом случае получится просто логотип. Во втором – эффективный маркетинговый инструмент.

Мы предлагаем несколько пакетов по разработке логотипов:

• Пакет "Оптимальный"
Если у вас есть четкие требования к создаваемому логотипу и их воплощение не подразумевает большого числа вариантов – этот пакет для вас. 
Создание логотипа по пакету «Оптимальный» включает разработку трех вариантов дизайна.
Срок разработки логотипа – до 5 дней

• Пакет "Максимальный"
Данный пакет – лучший выбор, если вы не готовы сформулировать четкие требования к его элементам. В рамках пекета "Максимальный" мы предлагаем разработку 5 различных вариантов логотипа.
Срок разработки логотипа – до 7 дней

• Пакет "Срочный"
Если же у вас совсем нет времени на разработку логотипа и он вам необходим в кротчайшие сроки – выбирайте пакет «Срочный».
Срок разработки логотипа - 1 день

Мы готовы разработать красивый и работающий логотип для вас!

Напиши мне, напиши
x