Скрыть меню

Факторы ранжирования  мобильного поиска Google в 2015 года.




По данным исследования аналитической компании SearchMetrics в сфере факторов влияющих на позиции сайтов в мобильном поиске Google 2015 года, прогнозируемого «мобайл-геддона» так и не случилось. Однако запущенный Google алгоритм mobile-friendly, все же начал вносить свои коррективы в мобильную выдачу, так по наблюдениям SearchMetrics, доля ранжируемых сайтов дужественных к мобильным устроствам выросла с 68% до 71%.


Данные изменения достаточно не существенны и могут означать попытку Google плавно и без существенного давления продвигать оптимизацию сайтов под мобильный поиск. Но вполне возможно эта «мягкость» продлится не долго и сайты проигнорировавшие рекомендации Google, будут в конце концов наказаны в виде понижения позиций в мобильном поиске.


По мимо этого Google планирует понижать позиции сайтов в мобильной выдаче, которые размещают навязчивую межстраничную рекламу, отвлекающую пользователей и мешающей восприятию информации находящейся на сайте. А так же не использующие достаточное пространство между рекламными ссылкам, приводящее к непреднамеренным кликам по мобильной рекламе.


Выжные факторы в мобильном ранжировании:
• Достаточно крупный размер шрифта на сайте.
• Применение адаптивного дизайна или мобильной версии сайта.
• Не перегружать сайт структурированными или интерактивными элементами.
• Минимум рекламы.
• Как можно меньше внутренних ссылок
• Меньше картинок, чем в десктопной версии сайта
• Скорость загрузки.
• Обратные ссылки. Их влияние существенно ниже, чем на десктопную версию сайта, но пренебрегать ими не стоит.


По данным отчета SearchMetrics алгоритм Google mobile-friendly, находится сейчас в начальной стадии своего развития и его постепенное и «мягкое» внедрение, даёт вебмастерам время на адаптацию к происходящим переменам.



5 октября 2015
Напиши мне, напиши
x